Встреча состоялась на заседании коллегии комитета информации и печати Курской области в Доме журналиста, где присутствовали руководители государственных СМИ, пресс-служб региональных учреждений и предприятий. Организаторами мероприятия выступили региональный комитет информации и печати и союз журналистов Курской области.
- Россия занимает 6-е место в мире по частоте использования Интернета. Пять миллионов из 140-миллионного населения нашей страны ежедневно выходят во Всемирную сеть, - отметил Александр Бражников.
В последнее время с развитием социальных сетей в Интернете люди выкладывают много личной информации, что облегчает задачу мошенникам войти в доверие и завладеть деньгами, корпоративными сведениями.
Социальные сети, наряду с традиционными СМИ, а иногда и в большей степени участвуют в формировании мировоззрения населения. Причем часто в этой сфере преобладает негативный настрой.
- Нужно учиться представлять свою организацию, свое СМИ в соцсетях, - подчеркнула председатель областного комитета информации и печати Наталья Лымарь.
В ногу со временем идут многие районные газеты и уже ведут аккаунты в социальных сетях.
Например, льговский «Курьер» представлен «ВКонтакте» и «Одноклассниках». Благодаря этому аудитория читателей газеты увеличилась: больше молодежи стало посещать страничку в соцсети, а оттуда заходить и на сайт.
Работа регионального информационного агентства «Курск» начиналась с группы «Вконтакте» и Facebook. За два года у СМИ появился свой сайт, открылись странички в YouTube, Twitter, Instagram. Редакция активно взаимодействует с подписчиками: проводит интерактивы, конкурсы, опросы. И это привлекает новых пользователей. «Медвенские новости» регулярно проводят фотоконкурсы к праздникам на своих страничках в интернете, благодаря чему просмотры доходят до 23 тысяч.
Комитет информации и печати Курской области с недавнего времени также завел ресурсы в социальных сетях: «Вконтакте» (https://vk.com/kurskadm), Facebook (https://www.facebook.com/admkursk/), Twitter (https://twitter.com/press_sluzba46), Instagram (https://www.instagram.com/press_sluzba/) и «Одноклассники» (https://ok.ru/group/55172229562381). Участники заседания поделились своим опытом ведения аккаунтов, а Александр Бражников дал практические советы, как создавать пользующийся популярностью контент и взаимодействовать с читателями, привлекая новых и поддерживая интерес у постоянных пользователей.